Днепр 11
Первый мотоцикл нашего мастера. Достался в наследство:)

Было решено избавиться от заводской "шелухи" и "новаторских" решений путем глубочайшего фейсстайлинга и доработки технической составляющей:
  • доработан двигатель (поршневая, масленный нассос, распредвал, маховик и т.д.)
  • трансмиссия (изменены передаточные числа, добавлена 5-я передача
  • доработан редуктор
  • узловые улучшения ходовой (капролоновые втулки маятника, рулевая колонка, амортизаторы)
  • доработка электрических систем
  • замена и доработка светотехники (светодиоды, ксенон)
  • замена системы питания (вакуумные карбюраторы)
  • замена системы зажигания (БЗС)
  • замена выхлопной системы
  • работы над внешним видом: покраска, перешивка сидений, гальваника (Палыч)

В итоге, данный мотоцикл не требовал ежедневного ремонта для безпроблемной эксплуатации в условиях киевского трафика