Первый мотоцикл нашего мастера MeTe. Достался в наследство:)
Было решено избавиться от заводской "шелухи" и "новаторских" решений путем глубочайшего фейсстайлинга и доработки технической составляющей:
- доработан двигатель (поршневая, масленный нассос, распредвал, маховик и т.д.)
- трансмиссия (изменены передаточные числа, добавлена 5-я передача
- доработан редуктор
- узловые улучшения ходовой (капролоновые втулки маятника, рулевая колонка, амортизаторы)
- доработка электрических систем
- замена и доработка светотехники (светодиоды, ксенон)
- замена системы питания (вакуумные карбюраторы)
- замена системы зажигания (БЗС)
- замена выхлопной системы
- работы над внешним видом: покраска, перешивка сидений, гальваника (Палыч)
В итоге, данный мотоцикл не требовал ежедневного ремонта для безпроблемной эксплуатации в условиях киевского трафика