MeTe Tune на выставке МотоБайк 2016

11-13 марта 2016 года в Киевском международном выставочном центре (ст.м. "Левобережная"), прошла ежегодная выставка мототехники «МотоБайк 2016».

В этом году участники выставки продемонстрировали посетителям как хорошо известные модели мотоциклов от японских и китайских производителей, так и новинки, успевшие собрать не один титул в Европе, а именно:

  • Yamaha: МТ-03, YZF-R3, МТ-09 Tracer;
  • Ducati: XDiavel и XDiavel S, Multistrada 1200 S, Monster 821, Diavel, 899 Panigale, Hypermotard, Scrambler;
  • BMW: S 1000 XR, R 1200 RS, «Гуси» F 700 GS и F 800 GS, R nineT, R 1200 R;
  • Harley-Davidson: Softail Slim в S-серии, CVO Street Glide, CVO Ultra Limited, Street Bob;
  • KTM: 125-й Duke, 390 Duke, 1290 Super Duke GT, KTM 1190 Adventure 2016 г.;

На выставке было на что посмотреть, и любителям классики, и любителям спортивного и туристического стиля. Каждый посетитель смог выбрать для себя «фаворита» по ценовым, цветовым и техническим предпочтениям.

Наша мастерская «MeTe Tune» также принимала активное участие в данном мероприятии.

Для посетителей мы подготовили 2 мотоцикла, которые поступили к нам изначально с разными задачами, уровнями повреждения и пожеланиями от клиентов по их преображению.

Не смотря на то, что для нас это было впервые, мы постарались показать посетителям свое видение обслуживания, доработки и улучшения технических характеристик мотоциклов (тормозных систем и их компонентов, гидравлических и механических подвесок и т.д.).

Почетное место на нашем стенде занял, только что восстановленный после аварии, мотоцикл Honda Hornet CB 600F 2003 года выпуска.

В ДТП байк попал по причине воблинга руля , в следствии чего пострадал на 70%.

В процессе восстановления и улучшения технических характеристик байка, мы заменили и установили:

  • новую вилку GSX-R 1000 K7, Kayaba 43 mm, с полным спектром регулировок;
  • колесо GSX-R 1000 K2;
  • колесную ось GSX-R 1000 K9;
  • тормозные диски GSX-R 1300 Hayabusa 320 mm;
  • передние суппорта от GSX-R 750 L4, Brembo Monoblock Radial с большей производительностью;
  • армированные шланги Hell;
  • мастер цилиндр CBR 1000 RR '05, Nissin 11/16 радиального типа;
  • нижнюю траверсу GSX-R 1000 K5;
  • изготовили и установили верхнюю траверсу MeTe Tune;
  • новые стойки руля S-TECH и установили алюминиевый руль с параметрами 28,5 / 22;
  • кронштейн сцепления CBR 600 RR '03;
  • новую фару от Louis;
  • новый гидравлический регулируемый демпфер;
  • глушитель от Mivv;
  • изготовили и установили слайдеры глушителя, задней/передней оси MeTe Tune;
  • для максимальной защиты двигателя установили защитные дуги Iron-Skill;
  • доработали электропроводку;
  • проверили все узлы и механизмы;
  • покрасили в желто-голубые цвета в стилистике украинского флага, и на баке разместили наклейку в форме Герба Украины

Сам байк укомплектован четырехцилиндровым двигателем, который производит мощность 97 л.с. и крутящий момент 64 Нм. Предельная скорость мотоцикла: 225 км/ч.

Также, не обделили вниманием другой наш экспонат – Нonda Hornet CB 600F 2007.

В мастерскую байк попал в нормальном состоянии. Главным желанием клиента – было улучшения заводских характеристик и свойств мотоцикла, а также его тюнинг.

В ходе работ были установлены новые:

  • тормозные диски CBR 929 RR '01, 330 mm;
  • суппорта CBR 954 RR '03, 4-х поршневые Nissin;
  • армированные шланги;
  • мастер цилиндр CBR 1000 RR '06 Nissin 11/16 радиального типа;
  • гидравлический линейный демпфер GSX-R 1000 K1;
  • защитные дуги (digitrex);
  • разработан слайдер глушителя MeTe Tune, и установлен вместе с глушителем LeoVince SBK Style.

Также, на стенде были представлены тюнинг-наборы собственной разработки, для улучшения качественных характеристик нескольких моделей мотоциклов, состоящие из комплектов крашпедов и переходников под более производительные суппорта .

Все посетители имели возможность рассмотреть и пощупать каждую отдельную деталь на представленных мотоциклах, узнать все подробности по этапам их восстановления и улучшения, лично познакомится с ведущим мастером MeTe Tune, задать ему самые «каверзные вопросы» по ремонту мототехники, а также получить рекомендации по самостоятельному улучшению своих «любимцев».

Кроме того, все желающие могли посидеть за рулем Honda Hornet CB 600F 2003 и сфотографироваться.

Ближе познакомится с нашей мастерской, услугами и тюнинг-наборами, которые мы предоставляем, можно на сайте в соответствующих разделах (скоро появятся), либо позвонив по телефонам: (096) 93-46-044, (093) 26-29-559, (095) 22-45-123.

Также, приглашаем Вас посетить наши группы в социальных сетях: ВКонтакте и Facebook, где мы публикуем интересную информацию о мотоциклах, делимся фотографиями и рассказываем обо всех этапах ремонта и улучшения мотоциклов, над которыми работаем в данный момент и многое другое.

Присоединяйтесь)