Еще до разборки коробки передач были выявлены дефекты которые явно указывали на серьезнейшие проблемы в агрегате. Первичный вал имел огромный радиальной люфт, при котором износ зубчатых пар будет запредельным.
Демонтировав заднюю крышку нашему взору предстала крайне удручающая картина: на первичном валу шестерни 3-й и 2-й передачи не имели зазора между собой! Из-за халатного отношения на производстве, были не выдержаны геометрические параметры шестерни и как следствие одновременное зацепление 3 шестерен! Последствия печальные. Коробка на свалку. Для решения вопроса, были приобретены еще две б/у КПП, разобраны и проведена дефектовка. Кое что было отобрано, но суммарное состояние неудовлетворительное.
Недостающие детали будут закуплены на мотозаводе.
Картер вымыт, очищены резьбы и подготовлено около 70% содержимого КПП. Задняя крышка будет “завтулена” бронзой в сопряжении с толкателем выжима сцепления.
Приобретены новые сальники и подшипники.
Метиз используем новый. Рычаги переключения и кик стартер будут выкрашены в основной цвет мотоцикла.