Устранение люфтов в рулевом узле мотоцикла Днепр, потребовало от нас радикальных мер.
Разбитые и не пригодные посадочные подшипников в раме необходимо срезать и заменить новой деталью. Для этого мы спроектировали и изготовили стапель, а также выточили втулку, повторяющую параметры заводской рулевой.
Новая деталь имеет немного большую общую высоту для установки конусных подшипников.
Установив раму на стапель и надежно закрепив ее, мы произвели замер угла наклона рулевой колонки, чтобы вварить новую согласно этих данных. Для перестраховки от смещения рамы, были прихвачены нижние трубы к стапелю несколькими точками сварки. Рулевая срезалась фрагментарно с последующей зачисткой и корректировкой шлифовальными лепестковыми кругами на болгарке.
Вварку осуществляли полуавтоматом в несколько этапов. По окончанию работ на рулевой, перешли к проварке остальных швов по раме.