Закупив все необходимые детали и получив из фрезеровочного цеха заднюю крышку КПП, можно приступать к сборке.
Замены коснулись практически 70% внутренностей КПП, при том что было разобрано в качестве донорской помощи еще 2 б/у коробки.
К примеру, первичный вал куплен новым, заменены все шлицевые подвижные и не подвижные муфты, шпонки и многое другое.
На кулисе заменили пружинный элемент нейтрали, на пусковом валу- пластиковый буфер.
Подшипники и сальники применили среднего, приемлемого качества. Крышка кпп в посадочном ползунка сцепления, получила бронзовую втулку. Это сопряжение очень быстро изнашивается в заводском исполнении и сильно течет маслом. Вместо штатного метиза использовали болты с внутренним шестигранником, клины, гайки и шайбы новые.
Герметик на стыковочных плоскостях - Reinz.