В контексте ребилда двигателя старенького Днепр11, было принято решение доработать и развить потенциал маслосистемы. Таким образом была герметизирована одна из самых проблемных локаций в плане потери давления - сопряжение гитарка и коленвал. Для решения этой задачи были проточены канавки под уплотнительные резиновые кольца.
Также двигатель получил не стандартный масляный насос большей производительности с регулируемым редукционным клапаном и опциональной возможность подать масло после него на несколько потребителей. Так как двигатель не формировался, нет необходимости реализовывать подачу масла на днища поршней и смазку кулачков распредвала. Мы ограничились реализацией нового контура для циркуляции масла через охладитель и обратно. Таким образом при достижении заданного давления, достаточного, чтобы преодолеть усилие пружины в редукционнике, избыток масла уходит в радиатор и сливается после обратно в поддон.
Маслорадиот куплен на ебей и немного доработан. Штуцеры вварены в алюминиевый, заводской поддон. В качестве магистралей использовали резиновые маслостойкие шланги и нержавеющие хомуты. В качестве доп меры очистки двигателя, в сливную пробку интегрирован магнит для сбора продуктов трения. В двигателе увеличена заливная емкость масла.