Разборка и дефектовка

Установив мотоцикл на подъемнике начали полную его разборку с осмотром повреждений. Демонтировали поврежденный обвес, бензобак и органы управления. Пластик хвоста полностью разрушен и не подлежит ремонту, так же как и стоп-сигнал. Бак будем править и красить. Руль, зеркала меняем, а подрамник фары будем править.

При более детальном осмотре передней подвески были выявлены следы некачественного ремонта. После разборки вилки стало понятно, что ремонтировать здесь нечего, а обе траверсы необходимо заменить. В нижней, помимо геометрии, имеет место искривлении оси рулевой колонки, а в верхней отсутствуют резьбы и одна проушина имеет необратимые деформации.

Переднее колесо сильно изогнуто и при попытке ремонта дало трещину. Конечно это не проблема для аргонщика, но ездить на таком колесе уже не желательно. Заднее колесо также имеет следы правки и сварки, и следовательно, мы заменим его новым.

Далее демонтировали заднюю повеску и следом за ней двигатель. На моторе отломаны крепления катализатора и правая крышка имеет глубокие царапины. Все это легко исправить наплавкой и покраской. Повреждения на раме исправим таким же методом.  

После установки подготовленных крышек на двигатель произведем замену свечей и отрегулируем клапана.

Из необходимых работ по восстановлению стоит выделить необходимость замены рулевых подшипников, фильтров, технических жидкостей.

Мотоцикл:
Выполненные работы