Дождавшись с малярки поддон, крышки двигателя и раму, приступили к подготовке метиза и всей его обвязке.
Перед сборкой агрегата сопрягаемые поверхности очищаем от остатков старого герметика и масла, а также контролируем чистоту резьбы на болтах.
Перед установкой двигателя в раму, демонтируем клапанную крышку и проверяем тепловые зазоры. По необходимости правим.
Следующим этапом меняем свечи зажигания. На мотоцикл устанавливаем дуги безопасности и для этого меняем некоторые моторные метизы. Передний подрамник имел деформации которые исправили на гидропрессе.
Перед началом сборки обрабатываем силиконом все труднодоступные поверхности.
В заднем маятнике заменили несколько сальников, смазали рабочие поверхности и подшипники. Это же касается и амортизатора.
После установки задней подвески установили новый главный привод со стандартными передаточными числами.