Бензонасос от 600ки не в силах покрыть потребность литрового мотора в необходимом количестве топлива. Также стоит учесть что производительность штатной системы линейно снижается по мере роста пробега. Это связано с загрязнением не сменного фильтра тонкой очистки, который к тому же имеет очень малую площадь бумажного элемента.
На высоких оборотах смесь оказалась очень бедной, и поэтому принято решение установить более производительный насос и сменный топливный фильтр.
Демонтировав содержимое бензобака, отделили помпу и сбросной клапан от корпусной детали, которую в последствии немного доработали.
Новая конструкция собрана на бензомаслостойких резиновых шлангах и бронзовых тройниках.
Топливный насос установлен на штатное место, а сама магистраль имеет разветвление к клапану давления и к фильтру тонкой очистки.
Сам фильтрующий элемент будет смонтирован вне бензобака по двум причинам: во-первых, для него не хватает места внутри; во-вторых, простота смены при необходимости.