Монтаж тормозной системы

Продолжаем модифицировать тормозную систему данного байка.

На данный момент мотоцикл оборудован комбинированной системой ABS и модифицированными решетками.

Ввиду замены передней вилки, мы переходим на радиальные суппорты, что автоматически вычеркивает "комби" функцию из общего уравнения. 

Итак, вместо штатного передка установлены следующие детали:

  • нижняя траверса сток, без доработок (54мм)

  • верхняя траверса развернута по посадочным до 50мм (было 48мм)

  • вилка Ducati Monster 1100

  • суппорты Brembo. Донор Ducati

  • переднее колесо Yamaha R6

  • тормозные диски 320мм Yamaha R1

  • ось, дистанционные и переходные втулки MeTe Tune

Вся система собрана на железе от 600-ки (CB 600 FA), что соответствовало заводским параметрам производительности ГТЦ (главный тормозной цилиндр). Теперь мы устанавливаем более производительные ГТЦ и переходим на блок ABS от CB1000R. Магистраль от блока до переднего правого суппорта глушим с возможностью прокачки.

Также изготавливаем новые армированные трубки, которые стыкуются со стальной разводкой по мотоциклу. Укладку тормозных линий производим с учетом хода подвески и клипсуем на крыле и между собой пластиковой фурнитурой.

Так как на суппортах не предусмотрены штуцеры для прокачки, используем составные баджо болты.

Мотоцикл:
Выполненные работы