Продолжаем модифицировать тормозную систему данного байка.
На данный момент мотоцикл оборудован комбинированной системой ABS и модифицированными решетками.
Ввиду замены передней вилки, мы переходим на радиальные суппорты, что автоматически вычеркивает "комби" функцию из общего уравнения.
Итак, вместо штатного передка установлены следующие детали:
нижняя траверса сток, без доработок (54мм)
верхняя траверса развернута по посадочным до 50мм (было 48мм)
вилка Ducati Monster 1100
суппорты Brembo. Донор Ducati
переднее колесо Yamaha R6
тормозные диски 320мм Yamaha R1
ось, дистанционные и переходные втулки MeTe Tune
Вся система собрана на железе от 600-ки (CB 600 FA), что соответствовало заводским параметрам производительности ГТЦ (главный тормозной цилиндр). Теперь мы устанавливаем более производительные ГТЦ и переходим на блок ABS от CB1000R. Магистраль от блока до переднего правого суппорта глушим с возможностью прокачки.
Также изготавливаем новые армированные трубки, которые стыкуются со стальной разводкой по мотоциклу. Укладку тормозных линий производим с учетом хода подвески и клипсуем на крыле и между собой пластиковой фурнитурой.
Так как на суппортах не предусмотрены штуцеры для прокачки, используем составные баджо болты.