Доработка тормозной системы начинается с выбора и покупки суппортов. Заводские 2‑х поршневые плавающие скобы необходимо заменить 4‑х поршневыми неподвижными.
Свой выбор мы остановили на очень распространенных суппортах Nissin которые устанавливались на семейство CB и CBR. Детали и ремкомплекты к ним, а также колодки, достаточно легко подобрать и они всегда есть в наличии.
Перед использованием б/у деталей с разборки, обязательно разбираем и ревизируем на предмет износа и повреждений.
Итак, основным и самым сложным этапом установки не штатных суппортов на любой байк, является разработка обвязки. До получения готовой детали, которая соответствует всем требованиям по геометрии, подбору метиза и дистанционных втулок, уходит немало времени.
Для изготовления первых тестовых образцов мы используем листовую 4-ку или 5-ку. Все последующие вариации режем на лазерной или гидроабразивной резке.
Пластины для адаптации суппортов изготавливаем из 8мм стали с последующим зенкованием отверстий и декоративной покраской.
Дистанционные втулки изготовлены из алюминиевого сплава, а метиз используем с разрывным 10,9 и 12,9.
На каждый мотоцикл изготавливаем индивидуальные подвесы (в дополнение к имеющимся заводским) для фиксации тормозных линий. Резиновые шланги меняем на армированные, производства Hell. Все армированные секции индивидуально подгоняем к новым ГТЦ и исполнительным механизмам.
Немного об использованных компонентах:
ГТЦ Nissin радиального типа от ZX10R;
4‑х поршневые неподвижных суппорта от CBR954RR;
320 мм тормозные роторы от GSX1300R;
Армированные шланги Hell;