После установки более производительного мастер цилиндра переднего тормоза, мы перешли на блок ABS от CB1000R, что также потребовало вернуться к ее стоковым решеткам. Если с задним все просто - меняем кастомную на заводскую, то переднюю мы перепроектировали под ступичные параметры нового колёса от Yamaha.
С переходом от 3‑х поршневых плавающих скоб к 4‑х поршневым моноблокам, тормозная система лишилась комбинированной функции.
Из блока ABS удалена магистраль с клапаном к переднему правому суппорту.
На инсталлированной вилке Ducati, не нашлось места для датчика ABS, поэтому мы изготовили новый подвес который фиксируется на болтах крепления крыла.
По выхлопной системе также провели ряд доработок.
С мотоцикла демонтирована система p-air и катализатор, место которого занял сгон 2 в 1 с инсталлированным дополнительным посадочным под широкополосную лямбду. В свою очередь новый датчик подключен к блоку my tuning bike и rapid bike evo.