Демонтировав эйрбокс вымыли его и установили новый фильтрующий элемент.
С карбюраторами ситуация сложнее: практически все резиновые уплотнения были разрушены. По этому мы произвели полную разборку карбюраторов (с демонтажем эмульсионных колодцев) и заменили все необходимые компоненты, в том числе, полный рем. комплект резиновых уплотнений. Отрегулировали уровень в поплавковых камерах, заменили жиклёры холостого хода и ГТЖ.
По силовому агрегату было пару проблем: масленое отпотевание на правой крышке и падение компрессии. Было опеределено, что причиной недостаточной компрессии оказались закоксовавшиеся поршневые кольца. В цилиндр было залито несколько раз подряд разных смесей для раскоксовки колец.
Далее, отрегулировали зазоры клапанного механизма.
Масленое отпотевание на двигателе и клапанной крышке были устранены установкой новых прокладок на предварительно очищенные посадочные поверхности.