Данный эпизод постройки мотоцикла, занимает особое место.
Мы целенаправленно наращивали тормозной потенциал, исходя из улучшений которые были получены при доработке подвесок. Предварительно купленная Kayaba дала возможность установить суппорты радиальной конструкции.
Что бы получить максимальную производительность прежней томозной системы были куплены моноблочные Brembo от GSX-R 750.
Долее был куплен колесный диск от GSX-R 1000 2002 года с посадочной геометрией ступицы, которая позволяет установить тормозные роторы от Hayabusa, максимального для Suzuki диаметра 320 мм.
Дирижором данной композиции выступает радиальный мастер цилиндр от CBR 1000 RR, с маркировкой 11/16 и поршнем 17,6 мм. Соединительный элемент между тормозными компонентами - армированными шлангами Hell.
Данная система имеет довольно высокие показатели даже при торможении с холодными тормозными дисками и не прогретыми колодками.