Разработка и изготовление верхней траверсы и компоновка кокпита
Для адаптации рулевых компонентов и органов управления на мотоцикле с новой вилкой, возникла необходимость изготовления другой траверсы. Для этого пришлось скрестить геометрию траверсы Hornet'a и Suzuki, а так же обеспечить все прилавочные плоскости, посадочные для установки руля, кронштейнов фар, приборки, поворотников и приборной панели.

Изготовление траверсы начали с предварительной разработки чертежей. Далее закупили алюминиевую плиту В95 (с примесью титана) соответсвующего габарита. Вес заготовки составил 13,5 кг. до обработки. После, все материалы были переданы фрезеровщику и проведены необходимые манипуляции.

Так как мы отказались перепресовки оси рулевой колонки, нам пришлось изменить способ фиксации верхней траверсы и вместо привычной прижимной гайки, мы использовали Т-ю полую втулку. Такая схема вполне работоспособна как показывают ходовые испытания мотоцикла.

Были выполнены все необходимые резьбовые соединения для сопряжения конструкции крепления фары и приборной панели. Так же были произведены сверления для монтажной обвязки самой траверсы на перьях и для установки стоек руля. Для того что рулевой узел выглядел более солидно, мы приняли решение установить руль переменного сечения 28.5/22.

Приборная панель была сильно повреждена при аварии. По этому нам пришлось заказывать некоторые панели, а некоторые востонавливать пайкой. Стоковая фара была повреждена и востановлению не подлежала, по этому мы заказали новую фару с Louis каталога с не раздельной оптикой. После, мы установили ксеноновую лампу, для более комфортного передвижения в темное время суток. ТНа кронштейны фары установили светодиодные поворотники.

После подгонки всех элемнтов, траверсу отдали на покраску и продолжили сборку, и до-укомплектовку рулевого узла элементами тормозов, сцепления зеркалами грузиками и т.д.