Работу по ревизии тормозной системы начали с переднего контура, а именно: демонтировали шланги, разобрали суппорты и мастер цилиндр.
Далее очистили поверхности суппортов и мастера для покраски.
Произвели осмотр тормозных шлангов на предмет трещин и дефектов на прижимных плоскостях. Заменили ремкомплект в мастер-цилиндре, тормозной рычаг, передние тормозные колодки и после установки всех необходимых резиновых уплотнений, собрали выкрашенные суппорты.
Также, восстановление лако-красочного покрытия коснулось и ступиц тормозных дисков, которые серьёзно корродировали.
Задний тормозной контур был перебран подобным образом: разобрали главный мастер цилиндр, суппорт, и осмотрели тормозную магистраль на предмет трещин.
Были заменены ремкомплекты, а поверхности подготовлены под покраску.
После сборки залили свежую тормозную жидкость и прокачали обе системы.
Так же выкрасили ступичную часть заднего тормозного диска.