После покупки мотоцикла, в числе прочих регламентных работ по замене и ревизии узлов мотоцикла, решили внести корективы в настройки топливной системы.
Демонтировав и разобрав карбюраторы произвели осмотр и диагностику компонентов. Было определено: винты, жиклеры, резьбовые соединения и большинство резиновых уплотнений находятся в нормальном состоянии. Заменили только уплотнительные прокладки поплавковых камер.
Используя спецхимию очистили все каналы в корпусе карбюраторов. Для улучшения мощностных характеристик двигателя, решили установить систему DynoJet.
Установленный кит-набор включал в себя:
Далее определили необходимое положение дозирующей иглы по высоте, и сделали предворительные калибровки винтов качества смеси.
После установки подсобранных карбюраторов и выхлопной системы на мотоцикл, произвели пробный пуск мотора.От синхронизировав карбюраторы и определив наиболее выгодное положение винтов качества смеси- перешли к ходовым тестам.