Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit прибыл к нам по морю, и долгое время находился вблизи портов, это сказалось на внешнем состоянии всех алюминиевых и хромированных деталей.
Что касается кокпита, сильной коррозии подверглась нижняя траверса, верхняя траверса (алюминиевая) клипоны, фара и ее ободок, который был хромирован. По этому все хромированные и алюминиевые детали требовали чистки и обработки специальными пастами, для получения необходимой чистоты поверхности и блеска.
В числе прочего, помимо некоторых запланированных восстановительных работ, было необходимо механическое вмешательство в приборы мотоцикла, замок зажигания, а так же некоторую электронную обвязку и пульты.
Конечная вид рулевого узла ни чем не отличается от заводского, за исключением того, что мы заменили заготовку ключа зажигания и использовали от более свежей модели Suzuki.
Так же пришлось доработать систему привода одометра, так как она была механически повреждена. Царапины на стаканах приборной панели и зеркалах были отполированы, а передние поворотники заменены на не оригинальные.