В процессе восстановительных работ мотоцикл полностью разбирался и собирался 2 раза. Для подгонки деталей, исправления неточностей, улучшения конфигурации отдельных деталей и ходовых испытаний мотоцикла.
Отдельное внимание уделили покраске, использовав нестандартное покрытие поверх основной базы (на элементах ходовой части использовали матовый лак в несколько слоев).
Замена передней подвески дала возможность уменьшить базу мотоцикла, что благоприятно сказалось на его "вертлявости". Установка более производительной подвески позволила использовать более широкий спектр выбора регулировок "под себя". Так же, джиксеровская каяба дала возможность установить максимально производительные тормоза.
Учитывая причины предшествующие ДТП мы разработали ряд защитных элементов:
Реализованные технические решения в шасси и органах управления отлично себя зарекомендовали в повседневной эксплуатации и в более агрессивном режиме пилотирования.