Так как, в результате ДТП, и мелких "происшествий" до него, были разрушены органы управления и их заводская компоновка, нам пришлось полностью восстанавливать все органы управления и визуальной индикации.
Деформированный стоковый руль мы заменили анодированным легкосплавным уменьшенной высоты от TRW.
Частично выровняли кронштейн фары и приборной панели, полностью заменив ее внутренности.
Нами была установлена приборка от версии с ABS. Индикатор самой системы был отключен.
На смену разрушенному кронштейну сцепления установили детали от ZX6R. Стоковый тормозной мастер Nissin уступил место радиальной машинке от Kawasaki Ninja ZX10R. На детали от кавы установили хондовские датчики.
К замене стоковых компонентов можно записать:
Для улучшения стабильности мотоцикла мы разработали и установили кронштейны для адаптации гидравлического штокового демпфера руля. Сам демпфер от производителя CNC имеет 25 позиций регулировок жесткости