Для улучшения тормозных характеристик и потенциала системы в целом мы приняли решение, не церемонясь, заменить весь передний тормозной контур.
Заводская компоновка представлена следующим набором:
- управляющий мастер Nissin (не радиальный) с поршнем 12,6 мм.
- 2-х поршневые плавающие скобы Nissin
- резиновые тормозные шланги с одной армированной секцией
- 2 ротора диаметром 296 мм.
Прикинув возможные вариации и бюджет мы остановились на следующих компонентах:
- радиальный мастер Nissin 11/16 с поршнем 17,6 от ZX10R
- 4-х поршневые суппорты неподвижной фиксации Nissin от CBR929RR + разработанная нами обвязка для их установки
- армированные тормозные шланги Hell
- 2 ротора диаметром 330 мм.
Данная система обладает большим потенциалом, лучшей информативностью и обратной связью.