Выхлопная система
В результате ДТП стоковая выхлопная система сильно пострадала.

После демонтажа стало очевидным, что ее восстановление до заводского состояние невозмжно.

Определив подходящий глушитель вписывающийся в наш проект мы удалили катализатор с резонатором.

Чтобы придать выхлопной системе более плавные линии пришлось срезать еще одну часть выхлопной системы у сгона "4 в 2 в 1".

"Под нож" попало посадочное лямбда зонда, которое впоследствии перенесли на другое место.

Выхлопная система получила дополнительную точку крепления в виде сайлентблока.

Приобретенный глушитель Akrapovic хорошо вписался в общий вид мотоцикла. Для его стыковки с выхлопной системой был приварен фланец с заводского катализатора и изготовлены кронштейны для его фиксации к подножке пассажира. Кронштейны выполнены из нержавеющей стали посредством гидрорезки и дальнейшей гибки на прессе.

Титановые и карбоновые составные детали глушителя гармонируют с общей цветовой гаммой.