В результате ДТП стоковая выхлопная система сильно пострадала.
После демонтажа стало очевидным, что ее восстановление до заводского состояние невозмжно.
Определив подходящий глушитель вписывающийся в наш проект мы удалили катализатор с резонатором.
Чтобы придать выхлопной системе более плавные линии пришлось срезать еще одну часть выхлопной системы у сгона "4 в 2 в 1".
"Под нож" попало посадочное лямбда зонда, которое впоследствии перенесли на другое место.
Выхлопная система получила дополнительную точку крепления в виде сайлентблока.
Приобретенный глушитель Akrapovic хорошо вписался в общий вид мотоцикла. Для его стыковки с выхлопной системой был приварен фланец с заводского катализатора и изготовлены кронштейны для его фиксации к подножке пассажира. Кронштейны выполнены из нержавеющей стали посредством гидрорезки и дальнейшей гибки на прессе.
Титановые и карбоновые составные детали глушителя гармонируют с общей цветовой гаммой.