Для более стабильно поведения мотоциклов на дороге мы приняли решение установить демпфер.
Предварительно был куплен штоковый гидравлический, регулируемый демпфер. Определив наиболее подходящее место для его установки начали работу по проектированию кронштейнов и подбору адаптивного крепежа.
Изготовив несколько черновых вариантов обвязки, продолжили работу над визуальной составляющей этих деталей. Далее при помощи гидроабразивной и лазерной резки изготовили чистовой детали.
При производстве кронштейнов были использованы нержавеющие и титановые стали, а также, крепежи с разрывным усилием 10,9-12,9.
Во избежании загрязнения поворотных шарниров в конструкции демпфера мы использовали резиновые кольца, которые в свою очередь минимизируют люфты в этих узлах.