Планирование будущего размещения органов управления с использованием новых компонентов, определило желаемую схему их расположения.
Одним из существенных изменений является перемещение руля с верхней траверсы на перья вилки. При этом, мы используем алюминиевый руль состоящий из двух частей и установленный в кронштейны клипонов.
Ввиду полного разрушения заводской приборки мы заменим ее продуктом от Koso, который имеет необходимую геометрическую форму. В этой приборной панели отсутствуют аналоговые элементы. Для его установки на верхнюю траверсу будет изготовлен специальный кронштейн и декоративная нижняя крышка с предварительно подготовленным фрезерованным местом в теле самой траверсы.
Новый дизайн предполагает уменьшение количества электроники на руле. Мотоцикл полностью лишится правого пульта, а его место займет корпус ручки газа от Honda CBR. Содержимое пульта будет функционально реализовано отдельным кронштейном возле замка зажигания. Левый пульт планируем заменить новой корпусной деталью.
Механика управления сцеплением заменена гидровыжимом. Стоковый тормозной мастер заменен более производительным. На мотоцикл установлен комплект гидравлического выжима сцепления/тормозов от Ducati.
В торцы руля будут установлены сферические зеркала.
Головная оптика представлена светодиодным блоком и led-поворотниками.