Компоненты к передней тормозной системе мы подбирали по "классической" схеме - максимализм.
Посадочный размер ступицы переднего колеса позволил нам установить максимальные для Honda роторы в 330 мм от Honda CBR 954 RR. Дизайн дисков подбирался под общий стиль мотоцикла. Поэтому, мы приобрели круглые диски с большей площадью тормозного элемента и не наклонными сверлениями перфорации. Данные роторы толще стоковых что также придает им визуальной массивности.
Мы использовали 41-й "перевертышь" от Honda CBR 600 RR "07 что дало возможность установить радиальные суппорты. Наш выбор остановился на моноблоках от Brembo устанавливаемых на семейство GSX-R. Используемые колодки - Sintered.
Для монтажа сузуковских суппортов на хондовскою вилку нам пришлось фрезеровать привалочную плоскость на нижних бугелях. Данная операция была необходима для оптимального позиционирования фрикционной накладки относительно тормозного ротора.
Главный мастер цилиндр также от производителя Brembo. Данная радиалка от Ducati 1098, и имеет поршень 18 мм.
Для стилизации оформления кокпита на машинках тормоза и сцепления мы используем тюнингованные резервуары от Brembo.
Так как наш мотоцикл в стоке имеет систему ABS мы решили ее оставить заменив некоторые компоненты.
Связующими элементами между тормозными компонентами планируем использовать армированные секции от производителя Hell.