Составление визуального концепта
В момент принятия решения о восстановлении мотоцикла у владельца не было чётко сформулированного требования к тому, как он должен выглядеть после ремонта. Было желание отремонтировать и привести его в работоспособное состояние. За столом переговоров с хозяином мотоцикла, было принято решение, раз уж восстанавливать и покупать запчасти, почему бы не улучшить, как минимум, ходовые качества мотоцикла.

Сразу же избавились от телескопической вилки, и уже дальше сопоставив себестоимость 41-го и 43-го пера перевертыша, отдали предпочтение непосредственно 43-му перу, с максимальными регулировками. Это даст возможность подстраивать мот под себя и под разные условия езды.

Так же, решено было доработать тормозную систему, улучшить её производительность и информативность; улучшить головной свет; преобразить и сделать не таким скучным кокпит и органы управления, так как после ДТП все эти элементы как таковые отсутствовали или были повреждены до такой степени, что не подлежали восстановлению. Так же мотоцикл требовал перекраски (был отдельный разговор о выборе цветовой гаммы) и перешивке сиденья...

На разборке подобрали 43-ю перевернутую каябу с регулировками скорости демпфирования, сжатия, отбоя, и преднатяга пружин. Данный перевертыш позволяет установить суппорта радиальной конструкции. Сама вилка от Suzuki GSXR-1000 K7.

Суппорта не стали покупать от этого мотоцикла, так как они имеют ряд нареканий от владельцев данной модели, и решили остановить свой выбор на более производительных и качественных деталях от "Brembo". Были купилены 4-х поршневые моноблочные суппорта от Suzuki GSX-R 750 L4. Всю эту композицию дополнили армированными шлангами Hell и радиалкой - Nissin 11/16 от CBR 1000 RR 2005 года. Как показывает практика это довольно производительный мастер цилиндр.

Задний контур так же получил армированную секцию, тормозные колодки остались стоковые, по скольку, к задним тормозам особых претензий не было.

А вот передний контур дополнили роторами 320 диаметра, взамен штатных 296, что суммарно увеличило тормозную производительность до максимума.

Касательно кокпита, его формировка началась после адаптации нижней траверсы от Suzuki. Для ее установки понадобилось выполнить ряд робот, по подгонке оси рулевой колонки с использованием подшипников Honda вместо Suzuki. Для этого нам пришлось проточить посадочное верхнего подшипника и накатать резьбу для контрующих шайб.

Далее работы немножко сложнее: пришлось изготовить новую траверсу для установки прямого руля, а не клипонов. Так же, увязать HISS и замок зажигания плюс приборку от Honda. Впоследствии, скрестили геометрию траверсы GSXR и Honda выполнили при этом все необходимые геометрические требования. С торцевой частью для HISS и замка, и с нижней - для фиксации элементов приборки кронштейна с сайлентблоками.

До закупки всех запчастей, владелец уже определился с внешним видом. И одним из ключевых условий было: при всех новшествах в мотоцикле, визуальный концепт должен максимально соответствовать заводскому.

Поэтому, была куплена круглая фара (достаточно качественная), были восстановлены приборы, органы управления, пульты, рычаги, хвост.