Проектирование подрамника
Проектируя одноместный мотоцикл мы столкнулись с рядом задач по размещению компонентов задней части байка.

С мотоцикла была полностью удалена хвостовая часть включая в себя подрамник, сиденье и элменты обвеса.

Изготовление новой конструкции начали с гибки труб круглого и квадратного сечения. Выточены монтажные втулки связующие конструкцию в единое целое.

Сварочные работы проводились в 2 этапа:
  1. изготовление адаптивной платформы к сиденью, анатомично повторяющую его каркас. Использованы трубы квадратного сечения.
  2. изготовление и приварка нижней секции. Она в свою очередь является ребром жесткости и формирует нишу для компонентов электропроводки. Использованы трубы круглого сечения разного диаметра и с разной толщиной стенок.
Поверх трубчатой конструкции, посредством гибки и аргонной сварки, изготовлен обвес из листового алюминия. Для его монтажа реализованы резьбовые кронштейны.

На подрамнике установлен замок фиксирующий сиденье, а также дополнительные кронштейны предотвращающие перекос сиденья под весом райдера.

По проекту хвостовая часть должна иметь совершенно другой вид и внутренний габарит. Ввиду подготовки к выставке Motobike 2017 и ограниченности во времени этот хвост был изготовлен более компактным. После, он будет заменен другой конструкцией. Получит новый обвес и дополнительный объем для размещения ABS, аккумулятора, расширительного бачка, блока управления двигателем и другой электроники.