Продолжение проекта после выставки Motobike 2017
В первую очередь мы начали с 50% разборки мотоцикла. Первостепенно работы ведутся по увязке электросистем и проектировании задней части мотоцикла, которая обязана заменить нынешнюю. Для этого мы демонтировали бак, хвостовую часть, вилку с крылом и передние тормозные компоненты.

Наличие большого колличества блоков, разьемов и рэле продиктовало необходимость изготовления отдельной конструкции для их размещения. Для соединения электроцепей мы использовали новый тип разъемов.

Алгоритм работы головного света и подсветки останется прежним, то есть при включении зажигания горят ближний свет и габариты. Кнопка старт-стоп имеет связь с головным светом, - и отключает его на момент запуска двигателя, тем самым разгружая аккумулятор.

Новый дизайн задней части включает в себя обязательную замену силовой конструкции подрамника и его капотировки. Доработанное сидение от Kawasaki Z1000 останется без изменений.

Отдельное внимание будет уделено размещению части электрики, аккумулятора, расширительного бачка в хвосте мотоцикла. Также мы разработаем кронштейны фиксирующие тормозные магистрали, сцепления, лямбды и др.