Конфигурацию тормозного контура мы реализовали по аналогии с Honda CB1000R. Следуя от мастер-цилиндра тормозной шланг перед приводной звездой меняет свое направление и уходит в полость заднего колесного диска.
Заводская система реализована на соединении резиновых и стальных секций, что дает возможность разворачивать контур в разных направлениях и избежать механических повреждений при работе подвески.
В нашем варианте использована цельная армированная секция от производителя Hell. Для ее правильной укладки мы разработали и изготовили ряд кронштейнов и произвели подбор необходимых сайлентблоков. Также мы изготовили грязевую защиту для приводной цепи, которая является дополнительным монтажным элементом для тормозной магистрали. Для неподвижного позиционирования шлангов высокого давления на этом элементе мы использовали пластиковые клипсы и фирменные сайлент блоки от Hell.
В виду замены кронштейнов водительских подножек от CBR1000RR был установлен главный мастер-цилиндр от этого же мотоцикла. Также в системе использован резервуар для тормозной жидкости из каталога Brembo