Подбор и монтаж главного привода

Как замену задней подвеске, мы использовали детали шасси от топового стрита хонды CB1000R, а также компоненты привода колеса. Ввиду отсутствия аналогии приводных элементов (а именно подходящей по посадочным параметрам задней звезде) по 520 и 525 цепи, пришлось перейти на 530-ю. Существенным минусом данного выбора является большая инерционность привода, и мотоцикл в общем счете теряет в максимальной скорости. Решением данного вопроса есть вариации передаточного числа, которые достигаются изменением количества зубьев на звездах. В стоке хорнет имеет значения 16/43/118 на 525 цепи и после модернизации 15/44/120 на 530 соответственно.

Для правильного позиционирования привода мы использовали дистанционные шайбы под приводной звездой.

Для дополнительной стилизации байка, была приобретена окрашенная в красный цвет приводная цепь RK.

Мотоцикл:
Выполненные работы