Одна из самых длительных и трудоемких работ по мотоциклу, по праву принадлежит изготовлению подрамника (каркасной части), монтажных площадок для эл.компонентов и капотированию задней части.
Первая изготовленная форма из алюминиевого листа была призвана всего лишь на время выставки логично закончить образ мотоцикла. она абсолютно не согласована с «потребностью в жилплощади» с блоками, реле и проводами.
Вторая изготовленная форма, выполнена с учетом анатомических особенностей сидения и топливного бака.
Объемная каркасная часть была изготовлена из картона, далее таким же образом вырезаны симметричные панели с предварительной разбивкой на участки.
Далее из листовой нержавеющей стали и чернухи изготовлены необходимые сегменты. после гибки, на прихватках начали воссоздавать объемную модель.
На данном этапе проводятся подгоночные работы каркасной части к стоп сигналу и боковым накладкам эйрбокса, а также изготовление резьбовых точек фиксации капотирования на подрамнике.