Изготовление хвостового капотирования. Часть 2

После окончания работ со шпатлевкой, маляр отшлифовал деталь и выкрасил ее в черный цвет. Несколько предварительных установок показали что хвост можно оцифровывать. Посредством сканирования была получена первая 3D модель. Далее работы были направлены на подгонку плоскостей, выравнивание симметрии и конвертацию в формат необходимый для 3D принтера.

Несмотря на некоторые успехи в работе с объемной деталью, проблема острой нехватки места для размещения электрооборудования полностью не решена. Так реле регулятор “переместится” за пределы полости хвоста. Ему необходима хорошая вентиляция, которую нельзя обеспечить ввиду очень плотной компоновки подседельного пространства.

Датчик наклона сместили вплотную к верхней точке крепления амортизатора.

Убрали разъем ABS.

Остальные компоненты остались на прежних местах.

Увязка и уменьшение количества проводов еще в процесе.

На данном этапе можно констатировать абсолютную профпригодность уменьшенного в 3 раза в объеме реле контролирующего пуск и остановку двигателя.

Мотоцикл:
Выполненные работы