В ходе тестовых испытаний мотоцикла возникла необходимость доработать систему охлаждения двигателя. В частности, штатный расширительный бачок был заменен менее габаритным. Также, было изменено место его установки.
Изготовили крепежи и сайлентблоки, которые минимизируют вибро- и термо- нагруженность пластиковой детали. Она была смонтирована под выпускным коллектором на передней части двигателя. Такое расположение вполне приемлемо и часто встречается на серийных мотоциклах.
Так как боковую часть расширительного бачка частично прикрывало колесо, то при длительной поездке в жаркое время она немного оплавилась. Учитывая это обстоятельство, мы подобрали похожий по объему резервуар от Yamaha Fazer 600, переработали его крепежи и сместили к правой части двигателя.
Трубки сообщения крышки радиатора с дренажом из бачка установили от Yamaha, предварительно подрезав к нужной длине.
Бачок выкрасили черной термостойкой краской. А для визуального контроля уровня охлаждающей жидкости в термо экране присутствует соответствующий вырез.