Добравшись до ревизионной работы по проверке компрессии и свечей зажигания, первым делом прогрели мотор и подготовились к этой операции путем демонтажа навесного и коммуникаций над ГБЦ.
После, продув сжатым воздухом свечные колодцы, выкрутили свечи зажигания, приступили к замерам. На этом этапе двигатель был теплым. Показания компрессометра во всех цилиндрах были одинаковыми, соответствующие номинальным значениям по мануалу.
Ориентируясь на пробег по одометру уже пришло время заменить свечи. Но прежде, мы проверили их на стенде - непрерывное искрообразование под давлением. Данная операция показала что 2 свечи “бьют” на цоколь, минуя центральный электрод.
Нами был закуплен и установлен рекомендуемый для данной модели комплект свечей - NGK CR9EH9.