Сервис-мануал рекомендует проводить первую инспекцию клапанных зазоров на 24 тыс. км.
На данном байке уже 28 тыс., клапанная крышка до нас еще не вскрывалась.
Итак, проверку производили дважды, при комнатной температуре с перепроверкой щупов микрометром, который в свою очередь был предварительно откалиброван.
Данные в таблице имеют допуск по 3 сотки как выше так и ниже основного значения по зазору.
В нашем случае все клапаны находятся в рекомендуемом диапазоне.
Также, на правой крышке картера требовала замены сломанная возвратная пружина сцепления. Ее замена влечет за собой демонтаж данной крышки.
После установки новой детали все точки сопряжения по картеру были обезжирены и собраны на моторном герметике.
Болты закручены с необходимым моментом.