После адаптации нижней траверсы от Suzuki GSX-R 1000 к раме Hornet'а, и установки на нее 43-ей перевернутой вилки Kayaba, возникла необходимость к дальнейшей доукомплектовки передка колесом, тормозами и крылом.
Так как одной из задач была необходимость увеличить тормозной потенциал, пришлось отказаться от родного колесного диска. Все мотоциклы Suzuki с 2003 года в независимости от объёма (600/750/1000) получили роторы уменьшенного диаметра до 300-310 мм. Мотоциклы до 2003 года объемом 600-1300 имели максимальный размах роторов 320 мм.
По этому, пришлось подыскать колесо от GSX-R 2001 года. Его ступичная геометрия позволяла подобрать роторы от Hayabusa в 320 мм. Так же, вместо стоковой колесной оси, мы прикупили ось 2009 года (Suzuki GSX-R 1000). Она имеет несколько другую конфигурацию и способ фиксации в перьях.
Далее, для установки предварительно купленных моноблоков от 750 GSX-R (Brembo), на роторы большего диаметра мы выточили дистанционные проставки и обеспечили наилучшее позиционирование тормозной колодки, относительно тормозной поверхности ротора.
Переднюю часть укомплектовали крылом от Suzuki GSX-R 2005 года с последующей фиксацией тормозных магистралей на нем.