Сборку мотоцикла начинаем с проверки комплектности навесного, кронштейнов датчиков.
Начнем работу с установки стартера, датчиков и моторной косы если они были отделены или отсутствовали. Прикручиваем силовой провод к стартеру и массу.
Первым делом устанавливаем дросселя со всеми трубками и форсунками. Разобрав на две половины короб воздушного фильтра, установим его переднюю часть правильно позиционируя впускные диффузоры. Установим на штатное место map-сенсор и позиционируем топливную магистраль от топливной рампы к бензонасосу по правую сторону рамы.
Участок электропроводки к ЭБУ и лямбде, тоже желательно установить до сочленения мотора и рамы.
Данный двигатель от cb1000r имеет ряд внешних повреждений, которые будут устранены перед чистовой сборкой. Регламентные работы по силовому агрегату также проведем после выполнения этих работ.
Установка литрового мотора в раму не сложнее штатного. Используем для фиксации двигателя его родные монтажные пластины и шпильки, а также передний подрамник с втулками высотой в 30 мм. Одну из этих втулок вместе с болтом можно использовать от 600-ки ( 30/25 мм. у Hornet).
Следующий этап - установка подвесок.
Если с передней нет никаких нюансов, - все собирается в обратной последовательности, то с монтажом задней есть некоторые особенности:
Так как нам необходимо сохранить внешние черты принадлежности мотоцикла к семейству Hornet, обязательным условием является, монтаж бокового пластика от CB600F.
Эти декоративные накладки воздушного фильтра сопрягаются с боковыми бугелями через сайлентблоки в проушине. Эти бугели являются второй точкой опоры оси маятника. Так как штатные от Hornet установить не представляется возможным, - покупаем и дорабатываем от CB1000R. Особенности этой операции более детально рассмотрим в отдельной статье.
Приятным бонусом при установке мономаятника от VFR или CB1000R - это широкая гамма разных по дизайну колес. На данную ступицу с 4-мя шпильками подойдут 8-ми, 6-ти, 5-ти и 4-х спицевые диски от этих моделей.