На данном мотоцикле мы опционально установили комбинированная систему ABS.
Железо большей частью использовали от 600-ки, за исключением заднего суппорта и тормозной магистрали. Вместо 1-но поршневого теперь в системе наличествует 2-х поршневой суппорт. Блок ABS, магистрали, ГТЦ переднего и заднего контура штатные - CB600FA, проводка и задний датчик - CB1000RA.
Отдельно необходимо упомянуть о решетках ABS и особенностях их модификации и монтажа.
К-во отверстий у этих двух моделей:
Так как мы используем блок ABS от 600-ки, нам необходимо перепроектировать геометрию задней решетки. Таким образом была отрисована, и после вырезанная на лазере деталь, которая имеет 50 отверстий на посадочном диаметре 1000. Материал - нержавеющая сталь которая магнитится.
Для замены решетки ABS заднего колеса, потребуется полная разборка ступичного узла и замена фиксирующей гайки.
Установка передней решетки предусматривает некоторые слесарные работы, а именно изготовление 3-х резьбовых отверстий для ее крепления на диске.
Дальнейшая работа по монтажу системы сводится к прокачке тормозной жидкости и ходовым тестам.