Штатные бугели CB600F не удалось увязать с новым мотором ввиду его больших габаритов. Поэтому были куплены необходимые детали от CB1000R и они подверглись следующим изменениям:
После подгонок всех деталей с примеркой на мотоцикле, они были сварены воедино.
Далее следовала механическая обработка, подрезка и снова сварка.
Таким образом были согласованы силовые элементы и навесные панели двух разных мотоциклов.
На стадии подгонки геометрии деталей и зазоров между ними, были изготовлены новые дистанционные втулки для фиксации передней части бензобака.
Таким образом последний был поднят на 7 мм и соответственно боковые панели также изменили свое положение в пространстве. В последствии алюминиевые бугели подгонялись уже под них.
Тюнинговые подножки от CB1000R позволили уменьшить число переходных пластин в месте их крепления.