Замена электропроводки

На данном мотоцикле мы использовали проводку от CB1000R. Во избежание лишних трудозатрат мы сразу приобрели ее от версии с ABS, так как предусматривалась установка этой системы.

Заказчик хотел оставить штатные пульты на руле. Это обстоятельство, а также необходимость подключения приборки от 600-ки, обязывает лишить основную косу этих разъёмов и заново все перепаять. Стоит принять во внимание что многие разъёмы имеют зеркальное размещение относительно друг друга (600-1000). В равной мере это относится и к размещению кнопок и функционала на самих пультах.

Коннектор на приборной панели также отличается и имеет на один провод меньше. В будущем мы его используем на тюнинговой приборке. Для функционала штатной он не нужен.

Особых проблем с пайкой приборки нет - цветовая схема одинакова у обоих байков. При работе с проводкой используем мягкую тряпичную изоленту ЗМ и термоусадку с клеящей основой внутри.

В числе прочего был доработан разъём датчика боковой подножки и силовой провод от аккумулятора до блока предохранителей, при укладке проводки в хвосте.

До и после первого запуска производим считывание ошибок.

Мотоцикл:
Выполненные работы