После ходовых тестов приступаем к разборке мотоцикла для покраски и ревизии систем ДВС, тормозов, ходовой.
Начинаем с демонтажа клапанной крышки для проверки клапанных зазоров. Для удобства работы с клапанным механизмом, откручиваем радиатор охлаждения и все коммуникации над ГБЦ.
Параллельно проводим осмотр цилиндров эндоскопом и проверку компрессии на открытом дросселе.
После этих операций меняем масло и масляный фильтр, не забывая о замере давления в системе.
На данном двигателе правая крышка имеет трещину от падения, поэтому ее снимаем для сварки и покраски.
В числе прочих работ по мотору и его обвязке также необходимо:
Эти работы удобно произвести пока двигатель имеет жесткое крепление к раме мотоцикла.
Закончив с обслуживанием мотора, приступаем к демонтажу подвесок. На данном этапе в передней вилке меняем масло на 20w, а из демонтированного заднего маятника извлекаем ступичный узел и корпус демпфера ведомой звезды и отдаем на покраску.
Разобранный мотоцикл красится по вкусовым предпочтениям заказчика. В будущем получат новый окрас: рама, бугели, консоль, колеса, элементы тормозов и пластиковый обвес.