Разборка. Ревизия систем ДВС

После ходовых тестов приступаем к разборке мотоцикла для покраски и ревизии систем ДВС, тормозов, ходовой.

Начинаем с демонтажа клапанной крышки для проверки клапанных зазоров. Для удобства работы с клапанным механизмом, откручиваем радиатор охлаждения и все коммуникации над ГБЦ.

Параллельно проводим осмотр цилиндров эндоскопом и проверку компрессии на открытом дросселе.

После этих операций меняем масло и масляный фильтр, не забывая о замере давления в системе.

На данном двигателе правая крышка имеет трещину от падения, поэтому ее снимаем для сварки и покраски.

В числе прочих работ по мотору и его обвязке также необходимо:

  • заменить деформированную шпильку крепления выпускного коллектора к ГБЦ
  • пропаять трещину в передней части эйрбокса, а также подпаять некоторые крепления, сломанные при падении
  • править фрезой повреждение клапанной крышки

Эти работы удобно произвести пока двигатель имеет жесткое крепление к раме мотоцикла.

Закончив с обслуживанием мотора, приступаем к демонтажу подвесок. На данном этапе в передней вилке меняем масло на 20w, а из демонтированного заднего маятника извлекаем ступичный узел и корпус демпфера ведомой звезды и отдаем на покраску.

Разобранный мотоцикл красится по вкусовым предпочтениям заказчика. В будущем получат новый окрас: рама, бугели, консоль, колеса, элементы тормозов и пластиковый обвес.

Мотоцикл:
Выполненные работы