Ремонт головок цилиндров

Для проведения восстановительных работ, штатные головки цилиндров не годились по причине наличия дефектов по резьбам колен, частично отсутствующему оребрению, трещинам у основания направляющих, изношенным седлам. Владелец мотоцикла, позаботившись о долгосрочном и с его мнения “беспроблемном” владении данным МТ, приобрел у спекулянтов КМЗ новодельные комплектные изделия. Вкратце опишем, что Вы приобретаете посетив интернет ресурс этого магазина или сделав физический визит на мотозавод:

  • Направляющие стальные, магнитятся; отверстия не концентричны; размеры по геометрии не выдержаны в следствии чего подвергаются деформациям посадочные в головке.
  • Седла при первичной обработке некачественным инструментом и без навыка в руках (работы по первичному формированию «фасок» произведены вручную), не выдерживают никакой критики; исходя из первого пункта, происходит срезание металла со смещением от центра седла, что в будущем, при установке нормальных направляющих, создает определенные проблемы или влечет за собой и вовсе замену седла; клапаны не притерты; для герметизации сопряжения седло-клапан используется консистентная смазка.
  • Клапана луганские, АМЗ, - ок. Пружины, тарелки, сухари, - абсолютно непригодный ржавый лом. К замене обязательно.
  • Коромысла, оси, шайбы, - требует дефектовки, полировки, замены.
  • Механическая обработка заготовки - неприемлемая. Облой и огрехи фрезерования необходимо обработать шарошками. Шпильки вкручены подручными средствами и соответственно резьбы имеют повреждения.

Перед началом работ провели очистку и механическую обработку поверхностей.

Направляющие установили производства SM. После установки в головки, развертывание отверстий под клапан не понадобилось. Проверяем размерность сопряжения клапан/направляющая точным инструментом и продолжаем работу.

Прирезку седел произвели регулируемыми фрезами украинского производства. Стоит отметить неоспоримое превосходство в работе и выходном качестве режущего инструмента, который не имеет вращения пилотом в направляющей, а устанавливается в ней статично, и фреза вращается на ее теле.

Сформировав фаски с необходимыми углами, проверяем ширину 45-й и прилегание клапана по окружности. Далее следует этап притирки, мойки и сборки связки клапан/тарелки/пружины/сухари.

Вместо заводских упорных тарелок мы используем самодельные, а вместо 2х пружин устанавливаем одну от ваз классики, которая в свою очередь сопрягается с ее же верхней тарелкой и сухарями МТ. Под нижним упором находится штатная паронитовая шайба.

Коромысла полируем точечно, - в месте касания со стержнем клапана. Все детали перед установкой промываем и смазываем свежим моторным маслом.

Мотоцикл:
Выполненные работы