Для проведения восстановительных работ, штатные головки цилиндров не годились по причине наличия дефектов по резьбам колен, частично отсутствующему оребрению, трещинам у основания направляющих, изношенным седлам. Владелец мотоцикла, позаботившись о долгосрочном и с его мнения “беспроблемном” владении данным МТ, приобрел у спекулянтов КМЗ новодельные комплектные изделия. Вкратце опишем, что Вы приобретаете посетив интернет ресурс этого магазина или сделав физический визит на мотозавод:
Перед началом работ провели очистку и механическую обработку поверхностей.
Направляющие установили производства SM. После установки в головки, развертывание отверстий под клапан не понадобилось. Проверяем размерность сопряжения клапан/направляющая точным инструментом и продолжаем работу.
Прирезку седел произвели регулируемыми фрезами украинского производства. Стоит отметить неоспоримое превосходство в работе и выходном качестве режущего инструмента, который не имеет вращения пилотом в направляющей, а устанавливается в ней статично, и фреза вращается на ее теле.
Сформировав фаски с необходимыми углами, проверяем ширину 45-й и прилегание клапана по окружности. Далее следует этап притирки, мойки и сборки связки клапан/тарелки/пружины/сухари.
Вместо заводских упорных тарелок мы используем самодельные, а вместо 2х пружин устанавливаем одну от ваз классики, которая в свою очередь сопрягается с ее же верхней тарелкой и сухарями МТ. Под нижним упором находится штатная паронитовая шайба.
Коромысла полируем точечно, - в месте касания со стержнем клапана. Все детали перед установкой промываем и смазываем свежим моторным маслом.