Установка вакуумных карбюраторов

О недостатках карбюраторов переменного разрежения в диффузоре говорить не будем, так как сопутствующие сложности в их эксплуатации, не могут решить даже несколько автономных точек поджога смеси и установленными раздельными системами опережения зажигания.

Поэтому необходимо оборудовать данный двигатель современной топливной системой. Речь пойдет о инсталляции карбюраторов постоянного разрежения, именуемых в простонародье “вакуумниками”.

Это опробованная схема, которая достаточно результативна. Двигатель уверенно запускается, хорошо поддается регулировке и имеет устойчивую работу на холостом ходу. Основным преимуществом является полное отсутствие провала при активном дросселировании.

За время активной работы с отечественными оппозитами, мы испытали достаточное количество разных карбюраторов.

Наиболее эффективными оказались донорские от тех мотоциклов которые максимально схожи по конструкции и рабочему объему.

Так отлично работала серия кейхин от V- образных мотоциклов хонда (стид, трансальп) и от моно цилиндров ямаха объёмом в 250 кубиков (маджести). Выбор в данный момент остановили на последних. Были куплены карбюраторы китайского производства, которые ранее были протестированы на нашем мотоцикле несколько ранее.

Они имеют приемлемое качество изготовление, ускорительный насос, эл. обогатитель. Для их монтажа заказали у токаря переходные фланцы, которые доработали до необходимой конфигурации. Между карбюратором и переходным элементом будут установлены текстолитовые разделительные пластины для ограничения теплопередачи от двигателя.

Ручка газа имеет один трос, который под баком расходится на два. Вопрос по конфигурации корпуса воздушного фильтра, его размещения, фильтрующего элемента и сопряжения с диффузорами карбюраторов пока не решен.

Мотоцикл:
Выполненные работы