Разработка кокпита и органов управления

В контексте комплексного вмешательства в конструкцию и некоторые системы мотоцикла, было решено внести коррективы и во внешний вид байка. Таким образом изменения коснутся органов управления, индикации, освещения и капотировки.

Предварительно определились с функционалом приборной панели и головной оптикой. Закупили на известных интернет ресурсах фару, поворотники, многофункциональный спидометр, вольтметр и замок зажигания. Для установки и увязки этих элементов, были разработаны и вырезаны на лазере новые кронштейны. При их изготовлении мы использовали листовую нержавейку и черный металл. Для минимизации вибронагруженности в местах соединения панелей и девайсов, были использованы сайлентблоки и стальные втулки.

Для использования на мотоцикле руля с сечением 22мм, который позволит перейти на качественные кронштейны рычагов и пультов,- мы используем доработанные стойки в паре с монтажным элементом нашего производства. Он представлен сварной конструкцией из 8мм пластин и резьбовыми для стоек руля м8/1,25 и отверстиями крепления к траверсе 12мм.

Рычаги, пульты, тросы - взяли от дорожной хонды, торосы газа - мерседес, зеркала - ямаха, грипсы - силиконовые, а также алюминиевые грузики руля.

Подвес фары и крепления ветровика выполнены также на лазере.

Приборная панель и передний блок оптики, получат декоративные накладки.

Мотоцикл:
Выполненные работы