Реализация нового кокпита и органов управления, предусматривает не только покупку готовых деталей, но и изготовление некоторого количества кастомных.
Так, для перехода на 22-й руль, мы купили алюминиевые адаптеры, которые монтируются на самодельную стойку и уже после прикручивается к верхней траверсе. Данная конструкция сварная из секций, вырезанных на лазере. Таким же методом изготовлены кронштейны крепления поворотников, фары, тросов и электропроводки.
Головная оптика получила три точки крепления. Боковые сталь, а нижняя сталь-алюминий. Мелкие кронштейны и сайлентблоки изготовлены из нержавейки.
Отдельно на мотоцикл может быть установлен комплекс крепежей для ветровика, так как основная обвязка имеет подготовленные для этого посадочные.
Блок приборной панели и боковые крепления фары получат декоративные накладки.