Мы продолжаем доработку необычного хорнета на «максималках». В новом ТЗ от клиента указано:
На протяжении зимних месяцев будем реализовывать эти пожелания.
Первое с чего начнем, это подвеска. Заказчик уже прикупил вилку от Ducati и суппорты от него же. Прикинув несколько вариантов по траверсах, пришли к выводу что наиболее подходящее решение - это установка ее в штатные траверсы с доработкой верхней или заменой на таковую от Honda CB1000R.
Определяющим фактором в выборе траверс является колесный диск с межосевым по тормозным роторам. Так как используется вилка с бугелями под радиальные суппорты, возможности сместить их в сторону нет, поэтому порой приходится тестировать массу деталей от разных мотоциклов в поисках оптимального результата.
Приблизительный конфиг будет выглядеть так:
Изначально было желание установить уже адаптированную под хорнет нижнюю траверсу от MV Agusta, но сложности с соосностью роторов и центров суппортов, заставили отказаться от этой затеи. Стоит отдать должное инженерам MV, - с чувством вкуса у них все в порядке, так как траверса уж очень хороша. Также стоит отметить необычное решение в сопряжении оси и самой траверсы. Здесь оно резьбовое.