Stage 2

Мы продолжаем доработку необычного хорнета на «максималках». В новом ТЗ от клиента указано:

  1. установить на мотоцикл полностью регулируемую переднюю подвеску
  2. установить более производительные тормозные компоненты
  3. переработать кокпит и головную оптику

На протяжении зимних месяцев будем реализовывать эти пожелания.

Первое с чего начнем, это подвеска. Заказчик уже прикупил вилку от Ducati и суппорты от него же. Прикинув несколько вариантов по траверсах, пришли к выводу что наиболее подходящее решение - это установка ее в штатные траверсы с доработкой верхней или заменой на таковую от Honda CB1000R.

Определяющим фактором в выборе траверс является колесный диск с межосевым по тормозным роторам. Так как используется вилка с бугелями под радиальные суппорты, возможности сместить их в сторону нет, поэтому порой приходится тестировать массу деталей от разных мотоциклов в поисках оптимального результата.

Приблизительный конфиг будет выглядеть так:

  • траверсы Hornet с доработками
  • вилка Ducati
  • колесо Yamaha R6
  • тормозные диски Yamaha R1
  • суппорты Ducati
  • колесная ось, дистанционные и компенсационные втулки нашего производства.

Изначально было желание установить уже адаптированную под  хорнет нижнюю траверсу от MV Agusta, но сложности с соосностью роторов и центров суппортов, заставили отказаться от этой затеи. Стоит отдать должное инженерам MV, - с чувством вкуса у них все в порядке, так как траверса уж очень хороша. Также стоит отметить необычное решение в сопряжении оси и самой траверсы. Здесь оно резьбовое.

Мотоцикл:
Выполненные работы