На протяжении нескольких лет мы занимались разработкой и производством переходных пластин для адаптации более производительных тормозных компонентов на серию среднекубатурных Honda CB600F Hornet. Данные элементы с успехом прошли испытания и теперь мы переходим в более тяжелый дивизион.
Для доработки тормозной системы к нам приехал Suzuki V-Strom 1000. В стоке байк оснащен 300мм роторами и двух поршневыми плавающими скобами спереди, которые работают в паре с очень слабым ГТЦ. Безусловно этого мало чтобы уверенно осадить такой тяжелый байк и эффективно дозировать тормозное усилие.
Вариантом решения проблемы с посредственной тормозной системой, является:
установка более производительного мастер цилиндра радиального типа ZX10R;
установка 4‑х поршневых неподвижных суппортов от CBR954RR;
установка 320 мм тормозных роторов от GSX1300R;
разработка установочных пластин;
установка метиза с разрывным 10,9 и 12,9;
установка армированных шлангов;