Suzuki DL 1000 V-strom

На протяжении нескольких лет мы занимались разработкой и производством переходных пластин для адаптации более производительных тормозных компонентов на серию среднекубатурных Honda CB600F Hornet. Данные элементы с успехом прошли испытания и теперь мы переходим в более тяжелый дивизион.

Для доработки тормозной системы к нам приехал Suzuki V-Strom 1000. В стоке байк оснащен 300мм роторами и двух поршневыми плавающими скобами спереди, которые работают в паре с очень слабым ГТЦ. Безусловно этого мало чтобы уверенно осадить такой тяжелый байк и эффективно дозировать тормозное усилие. 

Вариантом решения проблемы с посредственной тормозной системой, является:

  • установка более производительного мастер цилиндра радиального типа ZX10R;

  • установка 4‑х поршневых неподвижных суппортов от CBR954RR;

  • установка 320 мм тормозных роторов от GSX1300R;

  • разработка установочных пластин;

  • установка метиза с разрывным 10,9 и 12,9;

  • установка армированных шлангов;            

Выполненные работы по мотоциклу: