После длительного перерыва по постройке индивидуальных байков мы, наконец то, приступили к делу.
Недавно к нам обратился клиент с целью небольшой модернизации своего CB600F Hornet 2007 года.
Первоначально, заказчик хотел доукомплектовать свой байк системой ABS, но на протяжении нескольких зимних месяцев пакет желаемых опций увеличился и достиг уровня реализации полноценного проекта.
Помимо "обычного" пакета доработок, а это: консольный маятник и более производительная тормозная система, мотоцикл получит силовой агрегат увеличенного объёма.
Более производительный двигатель мы взяли от Honda CB1000R (998 куб. см.), так как его монтаж наиболее приемлем с точки зрения трудозатрат и его производительности. Электрика комбинированная CB600F - CB1000R. Так как конструктивно многие узлы обоих мотоциклов схожи, возможно использование датчиков, кронштейнов, крепежа от обеих моделей.
Система охлаждения от литра, так как теплонагруженность двигателя в городе достаточно велика.
В ходовой части мы используем штатную вилку showa перевернутого типа с пером 41 мм. и тюнинговыми пружинами. Задняя подвеска замещена консольным маятником CB1000R и 5-ти спицевым колесом от VFR 800.
В тормозной системе наличествуют компоненты от CB600F за исключением заднего суппорта, теперь он 2-х поршневой. Передние 3-х поршневые скобы дают возможность сохранить комбинированную функцию. Задняя решетка ABS, переработана с учетом необходимых параметров.
Выхлоп сборный - 4/2/1 с использованием резонатора. Прямоток Ixil.
Конечная цель проекта - это максимальное увеличение энерговооруженности байка, с сохранением узнаваемой внешности Hornet’a, а так же, возможно, изготовление дополнительного набора обвесов.