Honda CB600F Hornet 2003
Мотоцикл после ДТП, “приехал” в мастерскую с повреждениями приблизительно в 70%.
По желанию заказчика, байк должен подвергнутся рестайлингу и фейстайлингу не теряя заводского образа, но с улучшенными ходовыми характеристиками, и дополнительными элементами пассивной безопасности.
После определения концепции внешнего облика мотоцикла были произведены закупки необходимых компонентов, с последующей их установкой на мотоцикл:
  • вилка GSX-R 1000 K7, Kayaba 43 mm, с полным спектром регулировок
  • колесо GSX-R 1000 K2
  • колесная ось GSX-R 1000 K9
  • тормозные диски GSX-R 1300 Hayabusa 320 mm
  • передние суппорта GSX-R 750 L4, Brembo Monoblock Radial
  • армированные шланги Hell
  • мастер цилиндр CBR 1000 RR '05, Nissin 11/16 радиального типа
  • нижняя траверса GSX-R 1000 K5
  • верхняя траверса MeTe Tune
  • стойки руля S-TECH
  • алюминиевый руль 28,5 / 22
  • кронштейн сцепления CBR 600 RR '03
  • фара Louis
  • гидравлический регулируемый демпфер
  • глушитель Mivv
  • DynoJet (115)
  • слайдеры глушителя, задней/передней оси MeTe Tune
  • защитные дуги Iron-Skill (Static)