Страсти Днепровы

Не смотря на длительное отсутствие в медийном пространстве, наша мастерская активно работала как по улучшению мотоциклов в целом, так и по доработке отдельных систем и механизмов.

В одночасье скопилось несколько интересных проектов, обзор которых будет предоставлен на наших интернет ресурсах. Зачастую мы ремонтируем, тюнингуем и занимаемся постройкой зарубежной техники, но в качестве небольшого, и скорее, разового исключения, был взят в работу старенький Днепр 11 - детище некогда известного киевского мотозавода (КМЗ). О нем и пойдет речь в этом очень длительном и непростом проекте.

Для начала немного вводных. Мотоциклы серии МТ, оснащались 4-х тактными, верхне клапанными, оппозитными моторами с контактной системой зажигания (позже электронной - как возможность доукомплектовать свой байк) и карбюраторной топливной системой К301 - К68.

На ранних МТ применялась 6-ти вольтовая система. Также были мотоциклы с приводом на коляску. В общем, погружаться в технические особенности заводской комплектации и компоновки нет особого смысла. Устаревшие, и как правило, дефектные узлы мы заменим схожими от иномарок, или разработаем и изготовим сами.

Отдельно стоит оговориться, что байк к нам приехал своим ходом, преодолев дистанцию около 550 км, что является серьезным испытанием даже для подготовленного оппозита. Как и ожидалось по приезду он попросту исчерпал остаточный ресурс и отказался заводиться. Весь в масле, люфтах и коррозии, всем своим видом он указывал на то, что жизнь его была сложной, долгой и не очень приятной...

Мотоциклы выпущенные начиная с 1990 года, по праву считаются мертворожденными и первичный осмотр это подтверждает. Более глубокая разборка разочаровала еще больше, но об этом опишем более подробно с фото и видео материалами.

Немаловажный момент, это конечная цель данного проекта. Наша задача, переработать внешний дизайн и построить мотоцикл с современной внешностью, оставив некоторые узнаваемые черты семейства МТ. Также необходимо поднять с нулевой отметки механическую надежность силового агрегата и трансмиссии. После завершения проекта, бремя в перевозке картошки и стройматериалов, будет упразднено по отношению к этому мотоциклу. Простыми словами - строим мотоцикл для получения удовольствия как физического, так и эстетического.